Опубликовано 30 апреля 2017, 14:19

Медики приступили к разработке рекомендаций для астронавтов

© NASA

Ученые из Университета Плимута приступили к разработке медицинских рекомендаций и физических упражнений, которые помогут астронавтам оставаться в хорошей форме во время длительных космических путешествий. Об этом сообщается на сайте университета.

Специалисты отметили, что во время космических полетов здоровье астронавтов может ухудшиться, однако пока ученые не составили ни одного полноценного комплекса медицинских рекомендаций, чтобы предотвратить это. Для начала необходимо провести исследование, по результатам которого можно было бы составить такой комплекс. Ученые проанализируют физическое состояние астронавтов, вернувшихся на Землю после космического полета.

«Космическая отрасль активно развивается, поэтому нам необходимы эффективные меры, которые поддержали бы здоровье экипажа и внесли вклад в успех миссии», — отметил бывший астронавт NASA Дэн Барри.

Исследователи из Нортумбрийского университета уже приступили к разработке специального прибора для лечения боли в пояснице, которую астронавты часто испытывают по возвращении на Землю.

В разработке также принимают участие специалисты из Европейского космического агентства и Аэрокосмической медицинской ассоциации.