Опубликовано 28 сентября 2017, 12:51

Пожаловаться на здоровье домашнего питомца можно будет откуда угодно

Пожаловаться на здоровье домашнего питомца можно будет откуда угодно

© Robert Couse-Baker/Flickr

Сервис «Яндекс.Здоровье» запустил онлайн-консультации с ветеринарами. Обратиться за советом о здоровье питомца можно по видеосвязи, голосом или в текстовом чате из любой точки планеты, где есть Интернет. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Indicator.Ru.

Ветеринар поможет разобраться в симптомах и, если нет необходимости ехать в ветклинику, порекомендует лечение. Например, можно показать фото кошки, у которой слезятся глаза. Уточнив подробности, специалист порекомендует лечение или же посоветует обратиться в ветеринарную клинику. Чтобы советы не потерялись, после консультации он пришлет отчет.

«Человеку бывает сложно понять, как чувствует себя животное, ведь оно не может рассказать, что и где болит. Отправляться за консультацией в ветеринарную клинику не всегда удобно: многие питомцы тяжело переносят поездку и ожидание в очереди. "Яндекс.Здоровье" дает возможность посоветоваться с ветеринаром, не выходя из дома», — говорит руководитель сервиса Григорий Бакунов.

«Яндекс.Здоровье» сотрудничает со специалистами московского ветеринарного центра «Зоовет». Кроме собак и кошек, они отвечают на вопросы о хомяках, мышах, морских свинках и других домашних грызунах, а также черепахах, ящерицах, птицах разных видов, змеях и обезьянах. Ветеринары консультируют с восьми утра до полуночи по московскому времени. Первая консультация стоит 99 рублей, каждая последующая — 499 рублей.

«Яндекс.Здоровье» — мобильное приложение для онлайн-консультаций с врачами. Сейчас пользователи могут обратиться к педиатру, терапевту и гинекологу — врачи готовы выйти на связь в любое время.