Опубликовано 17 октября 2016, 11:04

ФАНО выделит 24 млн рублей на изучение опасных инфекций

Визуализация инфекции

© Public domain

Федеральное агентство научных организаций (ФАНО) России поддержала заявку Всероссийского научно-исследовательского института ветеринарной вирусологии и микробиологии на выделение научной организации 24,349 млн рублей. Средства будут потрачены на закупку оборудования для нового лабораторного корпуса физико-химических исследований. Новый диагностический комплекс позволит институту в пять раз увеличить объем лабораторных исследований по таким особо опасным инфекциям, как африканская чума свиней (АЧС) и сибирская язва. Об этом сообщается в пресс-релизе ФАНО, поступившем в редакцию Indicator.Ru.

По словам директора института Дениса Колбасова, новое оборудование также позволит существенно сократить сроки проведения диагностических исследований: «Если сегодня к нам в институт в один день приходят пробы для исследования на АЧС и сибирскую язву, то мы анализируем их по очереди. А с новым комплексом мы сможем это все делать одновременно и в сжатые сроки. Это оборудование соответствует современным требованиям и позволяет обеспечить мировой научно-методический уровень исследований».

Всероссийский научно-исследовательский институт ветеринарной вирусологии и микробиологии — единственный научный центр ФАНО, имеющий право работать с особо опасными инфекциями животных, в том числе общими для человека. За период с 2007 по 2016 год во ВНИИВВиМ подтверждено свыше 800 вспышек африканской чумы свиней на территории Российской Федерации и сопредельных стран (Беларусь, Армения, Южная Осетия, Абхазия).

Теги #ФАНО