Опубликовано 04 января 2019, 22:32

Лучшее за год. Апрель

Какого лжеученого признали великим, как просто создать препарат для разжижения крови, какую альтернативу придумали зубным пломбам и сколько людей неправильно пишут букву g, расскажет дайджест лучших материалов Indicator.Ru за апрель 2018 года.

Создателя мичуринской биологии – лженауки, чуть не погубившей советский агропром – Трофима Лысенко назвали в Минсельхозе «великим ученым» и «преклонили голову» перед ним.

Химики придумали безопасный способ доставки лекарства для разжижения крови к цели.

Как выяснилось, только 72% людей правильно пишут букву g.

Зубные пломбы заменят небольшие белки – они ускорят естественное восстановление эмали.

Интересная история о том, как молодой ученый уехал из России в Норвегию и вернулся назад. А еще о криптовалютах, кредитах и стартапе.

Долгое время было непонятно, как планктону удается поддерживать биоразнообразие и стабильность одновременно. Моделирование помогло решить эту загадку.

Стало понятно, как самое быстрое животное на Земле наводится на жертву.

Что происходит в нашем мозге, когда мы совершаем то или иное действие? Специально для читателей Indicator.Ru – глава из книги «Один день из жизни мозга. Нейробиология сознания от заката до рассвета» нейробиолога Сьюзан Гринфилд.

Болезнь Альцгеймера можно начинать лечить еще до ее первых симптомов. Для этого нужно только найти в мозге скопления белков.

Российские научные учреждения разделили на три категории по их деятельности.

Где был создан первый советский компьютер, какие у него были конкуренты и зачем разбирать вещи на складе, расскажет наш материал.

Можно ли пить лекарства от паразитов «для профилактики» и как по-настоящему надо выгонять непрошенных гостей, расскажет материал рубрики «Чем нас лечат».