МАКС-2019: статическая экспозиция
Винты Ту-95МС
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Новейший двигатель ПД-14, который будет установлен на самолетах МС-21 300
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
МС-21 300: на статической площадке и в воздухе в одном кадре
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Истребитель МиГ-29СМТ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Штурмовик Су-25СМТ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Боевой вертолет Ми-28УБ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Боевой вертолет Ка-52
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Стратегический бомбардировщик Ту-160
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Музейная экспозиция. Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Музейная экспозиция. Истребитель с изменяемой геометрией крыла МиГ-27
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Музейная экспозиция. Справа истребитель с изменяемой геометрией крыла МиГ-27, слева — опытный истребитель МиГ 1.44 МФИ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Музейная экспозиция. Опытный истребитель МиГ 1.44
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Перспективный китайский боевой дрон
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Перспективный китайский боевой дрон
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Музейная экспозиция. Экспериментальный истребитель КБ Сухого Су-47 «Беркут» с обратной стреловидностью крыла
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Музейная экспозиция. Экспериментальный самолет Ту-155 на водородном топливе
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Первый российский водородный электрический самолет, созданный в Центре компетенций НТИ при ИПХФ РАН по новым и мобильным источникам энергии в соавторстве с участниками Консорциума ЦК НТИ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Первый российский водородный электрический самолет, созданный в Центре компетенций НТИ при ИПХФ РАН по новым и мобильным источникам энергии в соавторстве с участниками Консорциума ЦК НТИ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Винглет дальнемагистрального Airbus А-350
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Макет самого большого в мире гидросамолета — китайского AG600
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Летающий экземпляр И-15БИС
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Кили четырех самолетов семейства Ил-76
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
МС-21 300 на статической площадке
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Самолет Piaggio P.180 Avanti Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации. Хорошо иметь самолет-утку для заполнения полетных документов
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Самолет Piaggio P.180 Avanti Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Транспортировка Ил-2 после полета
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Ил-2 на статической площадке
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Музейная экспозиция. ВМ-Т «Атлант» — тяжелый транспортный самолет опытного конструкторского бюро (ОКБ) Мясищева.
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Первый массовый советский вертолет Ми-2. Летный экземпляр
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
МиГ-3. Летный экземпляр
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Транспортировка музейного МиГ-15 УТИ после полета
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Легкий самолет ТР-301ТВ
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Самолет ТР-410
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с двигателем для самолета Ил-112
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с двигателем для самолета МС-21 300
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Самолет-заправщик Ил-78М90А
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Крупнейший в мире вертолет Ми-26
© Алексей Паевский/Indicator.Ru
Корабельный вертолет Ка-52К со сложенными лопастями
© Алексей Паевский/Indicator.Ru