Технические науки2 мин.

Преподаватель со студентами создали платформу для анализа маркетинговых инструментов

© ПУТП

Стартап «Аллока Аналитика» — это многопрофильная платформа, которая позволяет проводить анализ и отслеживать эффективность маркетинга и рекламных каналов. Его создал старший преподаватель кафедры маркетинга Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаил Денисов вместе со студентами Вышки. Участники стартапа уже смогли привлечь инвестиции от одного из своих клиентов, который по программе возврата инвестиций через оператора Платформы университетского технологического предпринимательства вернул половину вложений.

«Мы разработали платформу, которая предоставляет анализ разных форм взаимодействия клиента с компанией. Связывает факт онлайн активности с оффлайн действием – звонком в компанию. Интерпретирует источники обращений, речь и даже смыслы клиентских запросов» - рассказывает Михаил Денисов. Проект будет востребован маркетологами и аналитиками компаний, которые хотят оптимизировать свои расходы и повысить эффективность имеющихся бюджетов. Стартап стал участником федпроекта “Платформа университетского технологического предпринимательства”: его команда смогла привлечь 6,3 млн рублей от одного из клиентов, который уже получил кешбэк в размере 50% своих вложений по программе возврата инвестиций через оператора Платформы — фонд «Сколково».

«Программа возмещения инвестиций в университетские стартапы помогает снизить финансовый риск инвестора вдвое, это в свою очередь делает студенческие проекты привлекательней для частных вложений, а в ряде случаев позволяет существенно приумножить сумму запланированных инвестиций, используя возможность получения кешбэка», — поясняет заместитель председателя Правления по экспертизе и финансовой поддержке, Главный управляющий директор Фонда «Сколково» Павел Гудков.

Платформа «Аллока Аналитика» объединяет несколько продуктов. Ряд функций практически родились во время учебных интервью со студентами ВШЭ. Так, например, после разбора учебного кейса с отелем, была выявлена необходимость группировки звонков по типу обращения: бронь, жалоба или получение дополнительной информации, и в функцию речевой аналитики была добавлена возможность автотегирования по типу звонка. Также на семинарах появилась идея формирования краткого описания разговора соединяя функциональность GPT и речевой аналитики.

«Наши разработки помогают человеку меньше времени тратить на рутинные скучные процессы, то, что можно отдать технологиям и искусственному интеллекту. Человек лучше проявит себя в творческих задачах», – уверен основатель компании Михаил Денисов.

Инструменты «Аллока Аналитика», продолжил Михаил Денисов, “повышают профессионализм аналитиков, работающих в компаниях, платформа дает руководству компаний инструмент прозрачной оценки эффективности вложенных средств в привлечение клиентов, повышает эффективность работы контакт-центров, определяя уровень качества работы сотрудников и удовлетворенности клиентов”.

Автор:Indicator.Ru