Будущее маркетинга

© Joan Cros/Global Look Press

Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. В какой сфере люди уже используют электронного агента (искусственный интеллект); сможет ли личный электронный агент заменить человека при выборе товаров и услуг; и смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента, чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека.

Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. В какой сфере люди уже используют электронного агента (искусственный интеллект); сможет ли личный электронный агент заменить человека при выборе товаров и услуг; и смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента, чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека.

Рассказывает Татьяна Комиссарова – профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, специализируется на потребительском поведении россиян.