Гуманитарные науки1 мин.

Инклюзивные практики в музеях России и мира

Опыт ГМИИ им. А.С. Пушкина

© ГМИИ им. А.С.Пушкина/WorldPics/Indicator.Ru

Культурные учреждения стали уделять большое внимание социокультурной реабилитации людей с инвалидностью. Существуют медицинская и социальная модели инвалидности. И если за рубежом несколько лет назад стали переходить на социальную модель, то в России этот путь только начался. Центр довузовской подготовки РУДН в рамках программы "Вместе" расскажет школьникам о социокультурной адаптации на примере ГМИИ им. Пушкина.

Ведущий специалист отдела инклюзивных программ ГМИИ им. А.С. Пушкина Альбина Джумаева расскажет, как музей выполняет свою социальную миссию, что такое интеграция и инклюзия и как правильно проводить социокультурную реабилитацию людей с инвалидностью.

Программа для школьников «Вместе» проводится на базе Центра довузовской подготовки РУДН "УНИКУМ" при поддержке Департамента образования г.Москвы. Программа нацелена на развитие интереса к науке, культуре и искусству для обучающихся школ Москвы. Участники посещают научные лаборатории, учреждения культуры и искусства и узнают, как они работают изнутри. Школьники не только слушают лекции, но и осваивают знания на практике: организовывают музейные выставки, проводят реставрационные работы, участвуют в деятельности ученых на кафедре, проводят эксперименты в лаборатории.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Подписывайтесь на Indicator.Ru в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Тег: