Гуманитарные науки2 мин.

«Иннопрактика» отберет проекты для развития инновационной экономики

Компания «Иннопрактика» занялась поиском проектов, которые помогут развить инновационную экономику в России. Выбранные для реализации проекты получат финансовую, экспертную помощь, продвижение, а участники получат доступ к партнерам компании.

Участники смогут подать заявки в две секции: «Образовательные проекты» и «Аналитические проекты». В первую прием заявок осуществляется с 1 октября, экспертиза заявок начнется 15 октября, а с 1 ноября — поиск потенциальной поддержки для проектов. «Образовательные проекты» — это работы по ранней профориентации учащихся и вовлечению школьников и молодежи в инновационную деятельность. «Формирование у школьников и молодежи прикладных компетенций и навыков, востребованных инновационной экономикой России, занимает особое место в образовательном процессе. Ваш проект должен предлагать эффективный, масштабируемый на всей территории России профориентационный инструмент, стимулирующий молодое поколение заниматься наукой и связывать с ней свою рабочую карьеру в будущем», — сообщает официальный сайт компании. Бюджет этой секции составляет до 50 миллионов рублей.

В секции «Аналитические проекты» работы принимались с 1 сентября. Более того, эксперты уже с 15 сентября начали рассматривать заявки. На предмет потенциальной поддержки проекты будут оценивать с 1 декабря. Бюджет этой секции составляет до 10 миллионов рублей. «Мы верим, что у России большой потенциал инновационного развития, и ищем команды, которые хотят взяться за поиск новых идей и возможностей для инноваций. Целью вашего исследования должен быть поиск решения проблем инновационного развития экономики России (включая задачи отдельных отраслей и рынков). Особое внимание стоит уделить обоснованию востребованности результатов исследования, кто и как их будет использовать», — сообщается на официальном сайте компании.

Чтобы заявка попала к экспертам, проект должен соответствовать нескольким критериям отбора. Во-первых, он должен иметь партнеров, которые готовы осуществлять внедрение и финансирование результатов исследования в период до пяти лет. Во-вторых, необходимо, чтобы результаты исследования были обоснованными и применимыми на практике, также необходим план дальнейшего продвижения результатов. В-третьих, важно, чтобы проблема, для решения которой разработан проект, была актуальной. И, конечно же, работа должна быть оригинальной и авторской.