Мастер-класс по нейромаркетингу

Как применять современную науку, чтобы влиять на выбор потребителя

© Busakorn Pongparnit/Getty Images

Современный потребитель, окруженный изобилием продуктов и услуг, меняет свои предпочтения очень быстро. Здесь на помощь маркетологу может прийти нейромаркетинг, исследующий впечатление от продукта и реакцию на рекламу с помощью отслеживания движений глаз, электроэнцефалографии, кожно-гальванической реакции, записи сердечного ритма. На мероприятии расскажут, какие технологии используют в нейромаркетинге сегодня, кто делает это на российском рынке и как нейромаркетинг может помочь увеличить ваши продажи.

Современный потребитель, окруженный изобилием продуктов и услуг, меняет свои предпочтения очень быстро. Здесь на помощь маркетологу может прийти нейромаркетинг, исследующий впечатление от продукта и реакцию на рекламу с помощью отслеживания движений глаз, электроэнцефалографии, кожно-гальванической реакции, записи сердечного ритма. На мероприятии расскажут, какие технологии используют в нейромаркетинге сегодня, кто делает это на российском рынке и как нейромаркетинг может помочь увеличить ваши продажи.

Понравился материал? Добавьте Indicator.Ru в «Мои источники» Яндекс.Новостей и читайте нас чаще.

Подписывайтесь на Indicator.Ru в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.