В МФТИ пройдет научная школа и хакатон по искусственному интеллекту DeepHack
В рамках отборочного тура, который продлится до 22 января (до 23.59 по московскому времени), командам необходимо представить решение для одной из компьютерных игр Atari. По завершении отборочного этапа восемь лучших команд будут приглашены к участию в очном туре, который пройдет в МФТИ с 6 по 12 февраля 2017 года, рассказал корреспонденту Indicator.Ru один из организаторов хакатона, руководитель Лаборатории нейронных систем и глубокого обучения МФТИ Михаил Бурцев.
Цель хакатона — собрать талантливых студентов, аспирантов, молодых ученых и профессионалов IT-отрасли для поиска решения одной из наиболее фундаментальных задач машинного обучения — разработки алгоритмов, способных самостоятельно обучаться управлению сложными системами. Последние исследования показывают, что алгоритмы глубокого обучения с подкреплением способны самообучаться игре в компьютерные игры, получая на входе только изображение экрана и данные об изменении очков. Однако обучение играм, построенным по принципу квеста или лабиринта, пока не решается за счет существующих подходов. Поиск таких методов и является предметом хакатона.
Читайте также
Во время хакатона будет работать научная школа по искусственному интеллекту. Лекции, которые сможет посетить любой желающий, прочитают ученые из ведущих лабораторий в области глубокого обучения. Финал хакатона пройдет в рамках фестиваля по машинному обучению и анализу данных DataFest.
«Наш хакатон уникален: в мире нет аналогов такого совмещения соревновательной работы над фундаментальной научной проблемой и научной школы, где известные ученые читают лекции о последних результатах исследований в области искусственного интеллекта. Это позволяет участникам получить новые знания и сразу применить их в своих проектах. В итоге участники получают очень ценный опыт», — Михаил Бурцев.