Медицина

Медики впервые описали связанные с охотой на покемонов травмы

Ученые из Аризонского университета выяснили, что популярная игра Pokemon Go, в которой используется функция дополненной реальности, увеличивает количество несчастных случаев, вызванных рассеянностью. Впервые два таких случая описаны в специализированной медицинской литературе.

Ученые из Аризонского университета выяснили, что популярная игра Pokemon Go, в которой используется функция дополненной реальности, увеличивает количество несчастных случаев, вызванных рассеянностью. Впервые два таких случая описаны в специализированной медицинской литературе. С подробностями исследования можно ознакомиться в журнале Oxford Medical Case Reports.

Самым скачиваемым приложением в истории App Store стала развлекательная игра Pokemon Go, в которой игроки используют систему GPS на своих смартфонах, чтобы «отлавливать» виртуальных существ, неожиданно появляющихся в том же месте, где находится игрок, но только на экране его смартфона. Однако с появлением этого приложения все чаще стали появляться сообщения о несчастных случаях, произошедших по вине того, что игрок отвлекся и на какое-то время «выпал из реальности».

Исследователи сообщают о двух несчастных случаях, в результате которых людям пришлось обратиться в травмпункт Аризонского университета. Первым пациентом оказался 19-летний парень, водитель пикапа. Во время вождения со скоростью 64 км/ч он внезапно потерял контроль над управлением грузовиком, потому что отвлекся на «охоту» за покемонами, когда увидел одного из них на дороге прямо перед собой.

Второй несчастный случай произошел с 58-летней женщиной из-за схожего дорожно-транспортного происшествия. Ей пришлось резко свернуть с дороги, чтобы избежать столкновения с пешеходом, который «ловил» покемонов посреди проезжей части. У женщины оказались повреждены тазовые кости.

Эти два случая стали первыми, описанными в медицинской литературе по травматологии. Далее ученые планируют тщательно охарактеризовать и классифицировать наиболее распространенные типы травм, которые могут возникнуть в результате использования игровых приложений дополненной реальности.