Опубликовано 01 марта 2017, 13:40

LEGO увековечит память женщин-покорителей космоса

© LEGO

Компания LEGO объявила о том, что запускает в производство второй набор фигурок, предложенный поклонниками этих игрушек. Набор включает в себя фигурки женщин, сыгравших важную роль в космической программе США. Подробности сообщает Gizmodo.

Петиция в поддержку «Женщин NASA» давно собрала нужные десять тысяч подписей, однако LEGO только сейчас официально согласилась изготавливать тематические фигурки. В магазинах они появятся в 2018 году.

В набор входят изображения Маргарет Гамильтон (IT-специалист из MIT, участвовавшая в разработке бортового ПО программы «Аполлон»), Кэтрин Джонсон (математик NASA, рассчитывавшая траектории для космических кораблей), Салли Райд (первая американка в космосе), Нэнси Роман («мама» телескопа Hubble) и Мэй Джеймисон (первая афроамериканка, ставшая астронавтом).

Фигурки LEGO, посвященные женщинам, которые сыграли важную роль в освоении космоса со стороны США

© LEGO

Каждую героиню набора окружают предметы, показывающие ее достижения. Производитель игрушек надеется, что этот набор наглядно продемонстрирует девочкам, что они тоже могут стать великими учеными, инженерами и космонавтами.

Набор LEGO, посвященные женщинам, которые сыграли важную роль в освоении космоса со стороны США