Опубликовано 11 февраля 2018, 19:10

Вымирающей лягушке подыскивают пару на сайте знакомств

© Thiago Garcia, Arturo Muñoz and Matias Careaga

Самцу лягушки вида Telmatobius yuracare, последнему его представителю, биологи уже долго пытаются найти пару и таким образом спасти вид от вымирания. Ради этого они даже создали ему страницу на одном из сайтов знакомств, сообщает BBC.

Возможно последний представитель вида, самец Ромео, живет в Музее естественной истории города Кочабамба в Боливии. Сейчас ему 11 лет, лягушки этого вида живут не дольше 15, так что времени на поиск у биологов не так много. Несмотря на это, они надеются, что можно найти и других представителей вида, и обыскивают местные ручьи и реки.

Как сообщается в профиле Ромео, его «рост» 6,22 см, он коренастый, зеленый и лысый, любит Артуро, который за ним ухаживает, а также воду, улиток и червяков. Любит сидеть дома и хорошо поесть, да и вообще он «простой парень». Требований к Джульетте у него немного: они должна быть того же вида, что и он, размером от 5 до 7,6 сантиметров.

Telmatobius yuracare живут только в Боливии, в горных лесах, реках и болотах. Их существованию угрожает разрушение мест их обитания. С 2008 года в природе не было замечено ни одной лягушки этого вида.