Опубликовано 01 апреля 2017, 17:51

Ученые начали охоту за сумчатыми волками, которые считаются вымершими

© Автор/Flickr

Исследователи из Университета Джеймса Кука установили фотоловушки на территории австралийского полуострова Кейп-Йорк с надеждой обнаружить сумчатых волков, последний представитель которых умер 80 лет назад. Об этом сообщает Live Science.

Сумчатый (тасманийский) волк — это сумчатое млекопитающее, обитавшее на территории Австралии. Этот волк был похож собаку, но обладал необычным окрасом: серо-желто-бурая спина его была покрыта темно-бурыми поперечными полосами, идущими от плеч до основания хвоста.

Тасманийский волк вел ночной образ жизни, однако иногда его замечали гревшимся на солнце. Образ жизни животных был одиночный, но для охоты они могли объединяться в пары или небольшие группы.

Последний представитель этого вида умер в 1936 году в зоопарке австралийского города Хобарт. С 1986 года сумчатые волки официально считаются вымершими. Но в последнее время от жителей Австралии поступают сообщения, что они замечают полосатых волков на проселочных дорогах и даже возле своих домов. Правда, подтвердить свои слова фотографиями или видеозаписями очевидцы не могут.

Много сообщений о сумчатых волках поступало от жителей полуострова Кейп-Йорк, расположенного на севере штата Квинсленд. В одном из случаев турист заметил четырех животных на расстоянии шести метров от себя, причем на них попал свет от автомобильных фар. Описание животных очевидцем определенно подходило под описание тасманийских волков.

Исследователи расставили фотоловушки по территории полуострова. Фотоловушка представляет собой прорезиненную водонепроницаемую камеру, разработанную для съемки (фото и видео) на открытом воздухе без прямого управления человеком.

Независимо от того, обнаружат ли камеры сумчатых волков или нет, это исследование поможет собрать важные данные о животных, обитающих на полуострове Кейп-Йорк. Тем более, что популяции диких животных там в последние годы сокращаются.