Опубликовано 29 декабря 2016, 09:10

В реке штата Мэриленд погибло 10 тысяч рыб

© JerzyGorecki/Pixabay

За последние дни тысячи рыб погибли в двух реках города Балтимор, крупнейшего населенного пункта штата Мэриленд. Причиной тому послужило токсичное цветение водорослей. Об этом сообщает The Baltimore Sun.

Исследователи из Департамента по вопросам окружающей среды штата Мэриленд считают, что токсические свойства водорослей, известных как Karlodinium venifecum, привели к гибели около десяти тысяч рыб. Наибольшие потери понесли популяции желтого окуня, большеротого окуня, синежаберного солнечника, карпа, гудзонского нотрописа и канального сомика.

Специалисты ожидают результатов лабораторных исследований, чтобы подтвердить присутствие высокого уровня токсичности в водах штата Мэриленд, вызванного цветением водорослей. Они не думают, что загрязнение окружающей среды могло бы привести к быстрой гибели огромного количества рыбы.

Ученые отметили, что рыба погибает чаще всего летом, когда тепло и солнечный свет способствуют цветению водорослей. Тогда при разложении могут образовываться «мертвые зоны», характеризующиеся практически полным отсутствием кислорода в воде. Однако, по словам специалистов, массовая гибель может произойти из-за ряда других факторов и случится в любое время года.