Опубликовано 24 декабря 2018, 16:12

Чиновник заявил о падении «громадного» метеорита в Хабаровском крае

© Pixabay

Глава Верхнебуреинского района Хабаровского края Алексей Маслов заявил, что в регионе упал «громадный» метеорит, из-за падения которого оказалась перекрыта река Бурея. На данный момент известно, что русло действительно перекрыто, разрушена вершина одной из сопок, а на ближайших склонах повалены деревья, но ни одно официальное ведомство не регистрировало падение тела из космоса. Подробности сообщает информационное агентство «Хабаровский край сегодня».

Согласно имеющимся данным, русло Буреи перекрыто грунтом примерно в 73 километрах от поселка Чекунда. Первым о произошедшем сообщил один из местных охотников. В минувшую пятницу он обнаружил завал, который, по оценкам чиновников, случился около недели назад. Тем не менее ни российское, ни американское космические агентства не наблюдали следов входа в атмосферу космического тела, а отечественные сейсмологи не фиксировали обычные для падения метеорита колебания земной коры.

«Судя по всему, метеорит был громадный, если он смог засыпать русло реки на 40 метров. Сейчас к месту выдвинулись две группы: одна из Верхнебуреинского района, другая из Амурской области, — сказал Маслов. — У них есть спутниковый телефон и дозиметры для определения уровня радиации. На Бурейской ГЭС несколько дней отмечали, что снизился приток в водохранилище, но не могли определить причины. Надеюсь, скоро группы доберутся до места и выяснят подробности».

Разрушения на предполагаемом месте падения метеорита в Хабаровском крае