Опубликовано 07 января 2019, 20:11

Лучшее за год. Июль

Как жили древние люди, почему собаки не умеют мириться, что нашли в квантовом газе и почему российская миграционная политика недальновидна, расскажет дайджест самых читаемых материалов Indicator.Ru за июль 2018 года.

О том, как жили древние люди, зачем собирать археологические находки и как работает современная антропология, вы можете узнать в книге «Байки из грота».

Как выяснилось, волки мирятся уже через несколько минут после ссоры, а вот собаки могут несколько дней «дуться» на обидчика.

Следы монополя – гипотетического источника магнитного поля, обладающего только одним полюсом – нашли в квантовом газе.

Российская миграционная политика оказалась недальновидной. Воспринимая приток иностранных граждан как временное явление, государство сильно ошиблось, из-за чего у иммигрантов появилась куча проблем.

Клеточный биолог, лауреат Breakthrough Prize в области медицины рассказал Indicator.Ru о том, что вреднее – сахар или жир, и почему жизненно необходимые вещества превращаются в смертельную опасность.

Цветной 3D-рентген – пока диковинная штука для всего мира. Однако новозеландской компании удалось, используя технологии CERN, снять таким образом человеческое запястье.

Медицинский журнал The Lancet отозвал две статьи итальянского хирурга, семь пациентов которого умерли при пересадке трахеи по его методике.

Помогает ли Троксевазин от варикозного расширения вен и какие у него бывают побочные эффекты, разобрались в рубрике «Чем нас лечат».

И во времена Ледникового периода были своего рода художники. Один из их тайников нашли на Урале московские студенты.

Ровно разрезать мягкий металл поможет скотч, фломастер или клей.

Лечит ли Тауфон от синдрома сухого глаза, и при чем тут кошки и вегетарианцы, вы узнаете в материале рубрики «Чем нас лечат».

Феназепам нелегален на Западе, но разрешен в России. Работает ли он как успокоительное и какими побочными эффектами обладает, разбирался Indicator.Ru.