Опубликовано 28 декабря 2016, 22:40

Японские ученые: пингвины предпочитают есть медуз с крупными половыми железами

© MemoryCatcher/Pixabay

Ученые из Национального института полярных исследований Японии с помощью видеокамер, прикрепленных к пингвинам Адели, выяснили, что эти животные стали предпочитать охотиться за медузами с большими половыми железами. Об этом сообщает Independent.

В ходе своего эксперимента ученые прикрепили к пингвинам Адели небольшие видеокамеры (массой до 22 граммов) на время вылазки животных на морскую охоту. Исследования, проведенные в Антарктике, поддерживались Всемирным фондом дикой природы.

Видеозапись показала, что пингвины во время охоты отдавали предпочтение медузам с большими половыми железами. По словам ученых, в этих железах содержится большое количество белка.

Исследователи были удивлены, так как обычно пингвины охотятся за мелкими морскими рачками. Но даже когда ракообразные присутствовали вокруг в изобилии, пингвины Адели предпочитали им медуз с крупными половыми железами.

По словам ученых, пока не ясно, чем обусловлены изменения в привычках питания пингвинов: едят ли они медуз как лакомство или же животным приходится употреблять такую высокоэнергетическую пищу из-за жизни в условиях меняющегося климата.