Опубликовано 08 июня 2017, 15:05

Проректор МГУ Хохлов официально стал кандидатом в президенты РАН

Проректор МГУ, академик РАН Алексей Хохлов

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Проректор МГУ Алексей Хохлов стал четвертым официальным претендентом на пост президента Российской академии наук. Об этом корреспонденту Indicator.Ru сообщили источники в РАН.

На сегодняшний день официально зарегистрировались три кандидата: участвовавший в несостоявшихся мартовских выборах директор Института молекулярной физики РНЦ «Курчатовский институт» Владислав Панченко, директор нижегородского Института прикладной физики Александр Сергеев и Геннадий Красников, председатель Совета директоров компании «Микрон» — российского производителя интегральных схем, в частности процессоров «Эльбрус». Также появлялась информация о намерении баллотироваться академиков Евгения Каблова и бывшего председателя комитета Госдумы по науке Валерия Черешнева, однако она не подтвердилась.

Выборы президента РАН должны были состояться 22 марта на Общем собрании РАН. На пост, кроме действующего на тот момент президента организации, претендовали Владислав Панченко и директор Института молекулярной биологии Александр Макаров. Однако еще 17 марта стало известно, что двое из трех выдвиженцев собираются снять свои кандидатуры, таким образом, выборы оказались сорваны. Новая дата назначена на конец сентября.