Опубликовано 25 октября 2017, 18:32

ФАНО поможет 53 молодым ученым приобрести жилье

© Wikimedia Commons

Жилищная комиссия Федерального агентства научных организаций утвердила список из 53 молодых ученых — получателей социальной выплаты на приобретение жилых помещений в 2017 году. Выдача государственных жилищных сертификатов начнется с 7 ноября 2017 года. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

В список попало 26 ученых из Центрального отделения РАН, 16 — из Сибирского, 4 — из Дальневосточного, 7 — из Уральского.

Ф.И.О.ОрганизацияСубъект РФ
1Маслова Вероника НиколаевнаФГБУН Институт природно-технических систем Российской академии наукг. Севастополь
2Заворохин Герман ЛьвовичФГБУН Санкт-Петербургское отделение Математического института имени В.А. Стеклова Российской академии наукг. Санкт-Петербург
3Мансфельд Дмитрий АнатольевичФГБНУ «Федеральный исследовательский центр  Институт прикладной физики Российской академии наук»Нижегородская область
4Мамалимов Рустам ИсмагиловичФГБУН Физико-технический институт имени А.Ф. Иоффе Российской академии наукг. Санкт-Петербург
5Черкасова Анастасия ВалерьевнаФГБУН Институт химической физики имени Н.Н. Семенова Российской академии наукг. Москва
6Якушев Владислав ВладимировичФГБУН Институт проблем химической физики Российской академии наукМосковская обл.
7Ульянова Наталия ЮрьевнаФГБУН Ордена Трудового Красного Знамени Институт химии силикатов имени И.В. Гребенщикова Российской академии наукг. Санкт-Петербург
8Биджиева Салимат ХасановнаФГУ «Федеральный исследовательский центр "Фундаментальные основы биотехнологии" Российской академии наук»г. Москва
9Бобылева Лия ГивиевнаФГБУН Институт теоретической и экспериментальной биофизики Российской академии наукМосковская обл.
10Фахранурова Лилия ИльгизовнаФГБУН Институт теоретической и экспериментальной биофизики Российской академии наукМосковская обл.
11Сулацкая Анна ИгоревнаФГБУН Институт цитологии Российской академии наукг. Санкт-Петербург
12Сеник Светлана ВикторовнаФГБУН Ботанический институт имени В.Л. Комарова Российской академии наукг. Санкт-Петербург
13Майорова Лариса АлексеевнаФГБУН Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наукг. Москва
14Ломакина Анастасия ИгоревнаФГБУН Институт географии Российской академии наукг. Москва
15Себенцов Александр БорисовичФГБУН Институт географии Российской академии наукг. Москва
16Дитяткин Дмитрий ГеннадиевичФГБУН Институт российской истории Российской академии наукг. Москва
17Яковлева Галина АнатольевнаФГБУН Институт биологии Карельского научного центра Российской академии наукРеспублика Карелия
18Тагирова Лейла ФакиловнаФГБУН Институт истории, языка и литературы Уфимского научного центра Российской академии наукРеспублика Башкортостан
19Беликова Наталья АлександровнаФГБНУ «Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства»г. Москва
20Кулешов Константин ВалерьевичФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии имени Я.Р. Коваленко»г. Москва
21Солдатенко Алексей ВасильевичФГБНУ «Федеральный центр овощеводства» (ранее — ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт селекции и семеноводства овощных культур»)Московская область
22Смирнова Анна МихайловнаФГБНУ «Федеральный центр овощеводства» (ранее — ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт селекции и семеноводства овощных культур»)Московская область
23Ятчук Павел ВасильевичФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт зернобобовых и крупяных культур»Орловская область
24Козлов Александр АлександровичФГБНУ «Донской зональный научно-исследовательский институт сельского хозяйства»Ростовская область
25Носкова Евгения НиколаевнаФГБНУ «Зональный научно-исследовательский институт сельского хозяйства Северо-Востока имени Н.В. Рудницкого»Кировская область
26Бутузова Марина СергеевнаФГБУН «Крымская астрофизическая обсерватория РАН»Республика Крым
27Яковлев Иван КонстантиновичФГБУН Институт систематики и экологии животных Сибирского отделения Российской академии наукНовосибирская обл.
28Шеметова Татьяна АлександровнаФГБУН Центральный сибирский ботанический сад Сибирского отделения Российской академии наукНовосибирская область
29Таловская Евгения БорисовнаФГБУН Институт почвоведения и агрохимии Сибирского отделения Российской академии наукНовосибирская область
30Гаврилов Денис АлександровичФГБУН Институт почвоведения и агрохимии Сибирского отделения Российской академии наукНовосибирская область
31Сафонов Алексей ИвановичФГБУН Институт теплофизики имени С.С. Кутателадзе Сибирского отделения Российской академии наукНовосибирская область
32Гриневич Анна АлександровнаФГБУН Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наукНовосибирская область
33Лесничая Марина ВладимировнаФГБУН Иркутский институт химии имени А.Е. Фаворского Сибирского отделения Российской академии наукИркутская область
34Спиридонова Екатерина ВладимировнаФГБУН Сибирский институт физиологии и биохимии растений Сибирского отделения Российской академии наукИркутская область
35Крысина Ольга ВасильевнаФГБУН Институт сильноточной электроники Сибирского отделения Российской академии наукТомская область
36Ложкомоев Александр СергеевичФГБУН Институт физики прочности и материаловедения Сибирского отделения Российской академии наукТомская область
37Попкова Юлия ФедоровнаФГБУН Институт физики прочности и материаловедения Сибирского отделения Российской академии наукТомская область
38Харюткина Елена ВалерьевнаФГБУН Институт мониторинга климатических и экологических систем Сибирского отделения Российской академии наукТомская область
40Христофорова Александра АфанасьевнаФГБУН Институт проблем нефти и газа Сибирского отделения Российской академии наукРеспублика Саха (Якутия)
41Вдовина Ольга НиколаевнаФГБУН Институт водных и экологических проблем Сибирского отделения Российской академии наукАлтайский край
42Дымбрылова Очирма НасаковнаФГБНУ «Томский национальный исследовательский медицинский центр Российской академии наук»Томская область
43Галкин Константин НиколаевичФГБУН Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения Российской академии наукПриморский край
44Жевтун Иван ГеннадьевичФГБУН Институт химии Дальневосточного отделения Российской академии наукПриморский край
45Киселева Ирина ВладимировнаФГБУН «Федеральный научный центр биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии» Дальневосточного отделения Российской академии наукПриморский край
46Возмищева Анна СтепановнаФГБУН Ботанический сад-институт Дальневосточного отделения Российской академии наукПриморский край
47Белозеров Александр СергеевичФГБУН Институт физики металлов имени М.Н. Михеева Уральского отделения Российской академии наукСвердловская область
48Титов Алексей АлександровичФГБУН Институт физики металлов имени М.Н. Михеева Уральского отделения Российской академии наукСвердловская область
49Павлов Никита СергеевичФГБУН Институт электрофизики Уральского отделения Российской академии наукСвердловская область
50Сивков Данил ВикторовичФГБУН Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наукРеспублика Коми
51Сизоненко Татьяна АлександровнаФГБУН Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наукРеспублика Коми
52Пашинина Ольга АлександровнаФГБУН Институт клеточного и внутриклеточного симбиоза Уральского отделения Российской академии наукОренбургская область
53Блинов Иван АлександровичФГБУН Институт минералогии Уральского отделения Российской академии наукЧелябинская область

Федеральное агентство научных организаций было создано в 2013 году после объединения РАН с академиями медицинских и сельскохозяйственных наук. Все научные организации и их имущество были переданы в управление новому органу федеральной власти. С октября 2013 года ФАНО возглавляет заместитель министра финансов РФ Михаил Котюков.

Теги #ФАНО