Опубликовано 22 февраля 2017, 14:41

Диким свиньям Техаса угрожает химическое оружие

© Ben_Kerckx/Pixabay

Завотделом сельского хозяйства правительства Техаса изменил законы штата: теперь расплодившихся диких свиней можно будет травить с помощью химического оружия. Об этом сообщает CBS News.

Диких свиней на территории Техаса примерно 2,5 миллиона. Ежегодно они наносят сельскому хозяйству ущерб как минимум на 52 миллиона долларов: уничтожают посевы, перегрызают провода, разрушают пригородные участки.

Убивать кабанов планируют с помощью приманки Kaput — еды, куда подмешан варфарин, антикоагулянт непрямого действия, также применяемый в качестве родентицида (средства против грызунов).

«Их развелось так много, что контролировать популяцию стало невозможно. Да, это будет химический апокалипсис для свиней. Если вы хотите их убрать, это средство их уберет», — заявил представитель властей штата.

Хотя изготовители Kaput уверяют техассцев, что угроза местным экосистемам от него минимальна, местные охотники уже собрали 12 тысяч подписей под петицией протеста. «Кабан умрет, а кто будет есть его труп? Койоты, грифы… Вся экосистема будет затронута», — заявили активисты. Кроме того, крошки отравленной пищи для диких свиней могут попасть в желудок других животных, в том числе и грызунов.

Ранее американские ученые уже били тревогу по поводу скорости размножения диких свиней на территории США.