Опубликовано 16 апреля 2017, 18:30

В Аргентине нашли яйца динозавров с останками эмбрионов

© AudiovisualTelam

На юге Аргентины обнаружено гнездо динозавров с яйцами, возраст которых составляет 70 млн лет, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Теlam.

Как отметила глава департамента по защите культурного наследия провинции Неукен Клаудия Делья Негра, для ученых находка имеет большое значение. «Они полностью исследуют эмбрионы, и уже удалось сделать анализ эмбриональной кожи и зубов», – отметила она. В таком хорошем состоянии яйца сохранились благодаря тому, что местность, где они были найдены, когда-то была болотом, которое затем оказалось покрыто вулканическими отложениями.

Яйца динозавров были найдены в провинции Неукен на юге страны еще несколько лет назад, однако сообщили о находке ученые только сейчас. Ранее, в 1997 году, в этой же области были обнаружены останки невылупившихся древних пресмыкающихся.

Как рассказала Делья Негра, в этой провинции часто находят гнезда динозавров и останки животных, которые разоряли эти гнезда. Она также выразила надежду, что создание палеонтологического парка позволит сохранить местность для будущих исследований.