Опубликовано 23 августа 2017, 23:31

Лучшее за день. 23 августа

Лучшее за день. 23 августа

© Pixabay/Indicator.Ru

Каким образом робота заставили напасть на помидор, зачем дельфины всасывали кальмаров, как звали первую ярославскую княгиню и почему скрининг не всегда помогает излечиться от рака? Читайте ночной дайджест, чтобы узнать это.

Во многих даже домашних роботах производители ненамеренно оставили уязвимости, которыми могут воспользоваться хакеры. Чтобы это продемонстрировать, американские IT-шники заставили робота напасть на помидор.

Искусственный интеллект все больше входит в нашу жизнь. Как с его приходом изменилась диагностика самых разных заболеваний, сможет ли он заменить врачей и помогает ли государство технологическим предпринимателям в этой отрасли, рассказывает директор компании «Интеллоджик».

Археологи узнали, как звали первую ярославскую княгиню. Это удалось ученым благодаря найденной свинцовой печати.

Почему сын и внук нобелевских лауреатов не сможет стать лауреатом сам, как увековечили память Нильса Бора и играл ли он в сборной Дании по футболу, рассказываем в новом выпуске рубрики «Как получить Нобелевку».

В копилку гипотез, объясняющих, почему звезда Табби загадочно меняет свою яркость, добавилась еще одна. В этот раз астрономы обвинили во всем кольца экзопланеты.

У некоторых видов дельфинов зубов не было. Приходилось добычу не кусать, а всасывать.

Скрининг предрасположенности к раку — это не всегда панацея. Почему он может подходить для одного вида рака и не подходить для другого и из-за чего иногда не помогает дальнейшему лечению, читайте в нашем материале.

Одна из самых заметных звезд на ночном небе, Антарес, интересует не только любителей, но и профессиональных астрономов. Команда чилийских ученых создала самое детальное изображение Антареса.

В воздух можно подняться не только на борту комфортабельного лайнера, но и крутя педали. И получить за это круглую сумму. Как это удалось американцам 40 лет назад, читайте в материале рубрики «История науки».

Электроника в последнее время становится все меньше и меньше. Но даже в нынешних масштабах антенны, уменьшенные сразу в сто раз, — это прорыв.